25 апреля 2013 г.

Everyday make-up

Ок!
Когда все лень и утром нет времени, эти ребята становятся моими лучшими друзьями.
И не пугайтесь, что здесь много всего. На самом деле утром перед зеркалом я вожусь 15-20 минут.

Начнем с лица:


Что у нас здесь?
Начну слева направо.

- Румяна MAC Melba matte
- Сиятор/Хайлайтер MAC Lustre Drops Pink Rebel A52
- Консилер под глаза  Bobbi Brown Light Bisque 2
- Тональный BB cream Hayat Beauty 02
- База-крем под макияж Bobbi Brown SPF 50 Protective face base
- Пудра Givenchy Prisme Libre 5 Soft White

Румяна кажутся яркими оранжевыми,  но на деле они дают легкий персикового цвета румянец на щеках,  который смотрится очень мило. Вообще я румянами особо никогда не пользовалась, и к этим очень долго ходила присматривалась, в итоге купила и не пожалела. И как никак, MAC хорошего качества косметику выпускает, дорого, дорого,конечно, но цены себя оправдывают.

Сиятор или Хайлайтер (Highlighter). Их огромная куча разных всяких, мне нравится вот этот в жидком виде. Для тех, кто в танке, наносится на фронтальную линию носа, на ямочку над губами,на подбородок и иногда на верхнуюю часть скул под глаза. Лицо сразу становится свежее, это особенно помогает после 4 часов сна рано-рано утром. Просто must have!

Консилер Bobbi Brown. Это вообще самая любимая вещь из всех, что у меня есть. Утром намазался и до самой ночи ходи без темных кругов под глазами. Ну это Bobbi Brown, тут даже комментировать ничего не надо.
Сюда же я приписываю основую под макияж.
Похоже на крем или на густой лосьон, пахнет цитрусами, рано-рано утром тоже вещь незаменимая.

Тональный крем Hayat Beauty. Его постоянно суют в Glambox. Неплохая вещь на каждый день, в универ ходить, чтобы слегка выравнять тон кожи, но на выход в клуб или на любое другое мероприятия не подойдет. Очень экономный! Хоть я от него не в жиком восторге,  но мне нравится, что у них есть мой оттенок, потому что кожа у меня очень очень бледная от природы.

И наконец, пудра Givenchy. Из всех пудр, которые я испробовала, это лидер! Однозначно. Экономная, есть бледные оттенки, не придаёт лицу усталый вид,  держится весь день. One love!

Все можно купить в любом торговом центре. Хотя Bobbi Brown в Москве я видела только в Цветном и в Европейском, но может быть еще где-то есть.
(Никаких интернет-магазинов сегодня)

Далее по списку:


- Карандаш для глаз Sephora 05 Chocolate
- Тушь для ресниц Benefit They're Real
- Тени для глаз Rimmel London 002
- Помада Maybellene NY 112 Ambre Rose

Этим карандашом для глаз я пользуюсь еще с средних классов. Ну он нереальный какой-то. И очень быстро заканчивается, к сожалению. А этот шоколадный цвет вообще всем подойдет. И он хорошо размазывается кистью, так что как пту-шницы вы выглядеть точно не будете (как говорила моя знакомая-стилист). 

Тушь взяла от балды попробовать. И должна сказать - понравилась. Хотя с Clinique ничто не сравнится. Но у этой щеточка хорошая. Поэтому можно смело брать. Но она водостойкая и ее тяжело смывать. Зато не осыпается в течение дня.

Стандартная палетка теней от Rimmel на каждый день, что тут скажешь? Нравится, а цветовых палитр у них много, на любой вкус  и цвет ;)

И помада. Кажется ярко-розовой, но на губах ее почти не видно, поэтому она идеально подходить на каждый день. И еще она не сушит губы! Хоть я Maybellene не люблю, но помады у них на самом деле хорошие. И не дорого.

И тут тоже никаких интернет-магазинов. Все доступно в российских магазинах.


XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий