16 апреля 2013 г.

Hair Favourites

Ок
Начну с 4 самых-самых-самых любимых вещей, без которых жить никак не могу вообще!
Та-да!



1 - Tony&Guy Straight and Shine Smoothing Balm
2 - Tony&Guy Straight and Protect Shampoo
3 - MoroccanOil
4 - Manufactura Original wine cosmetics Hair Balm

Tony&Guy я встретила год назад и взяла попробовать чисто от балды. Запах понравился и упаковка стильная :D В итоге влюбилась раз и навсегда. Гель или бальзам у меня специально для выпрямления, его послы мыться головы на мокрые волосы наносишь и можно спокойно ложиться спать. Утром как Симба не будете точно.
 Шампунь легко пенится и легко смывается, приятный запах держится достаточно долго (лично для меня это важно), волосы потом ну просто сказка, очень мягкие, легко расчесывать, блестят, особенно на солнышке ;) А еще с Tony&Guy волосы легче выпрямлять, хотя это и не обязательно, потому что они становятся послушными и с ними намного меньше возьни, поэтому love forever! 5+
Купить можно где угодно, я брала в Л'Этуаль

MoroccanOil, на самом деле тут вообще врядли стоит что-то говорить. Как пишут в инете "лучший друг стилистов и звезд".
Ну наверно)
Конечно, такого мега-супер эффекта, которого ожидала, я не увидела, НО у меня с каждым применением все меньше и меньше секутся кончики волос, поэтому это моя палочка-выручалочка, особенно когда приходится много пользоваться феном, плойкой или утюжком.
Пахнет, кстати, тоже приятно. В волосы впитывается быстро, и его нужно совсем чуть-чуть, а если за раз вылить на себя литр, то волосы будут казаться грязными, так что его действительно нужно совсем чуть-чуть.
Заказывала по интернету на Ebay. Там дешевле. В последнее время он стал появляться в таких маленьких магазинчиках при салонах красоты, но он там не дешевый, поэтому онлайн-шоппинг в помощь. Поставлю 5, но без плюса.

Manufactura Original wine cosmetics, чешская косметика, которая в России не продается, но в онлайн магазинах ее очень-очень много (сама проверяла). Купила 1,5 месяца назад в Праге. Наверно, это был один из самых счастливейших моментов моей жизни, потому что я правда не знаю, как жила без этого бальзама для волос раньше. Волосы потом мягкие-мягкие, дают эффект небольшого утяжеления, что делает волосы густыми, вкусно пахнет, удобная упаковка, единственный минус - за эти полтора месяца я истратила ровно половину. Но качество действительно очень-очень хорошее. Вообще у них почти вся продукция основана на пиве, но я не жалею, что взяла бальзам на вине. И вам советую.
Чуть позже расскажу об остальной продукции Manufactura, с которой я имею дело ;)

P.S. Вот здесь можно найти их продукцию:

xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий