6 мая 2013 г.

Beauty Haul of the first week in May

Праздники закончились, я отлично провела время дома с семьей и друзьями и вот добралась до нормального интернета.
За первую неделю мая я уже успела преобрести несколько классных вещей, от которых я пришла в дикий восторг. Думаю, что многие с ними знакомы и поймут, почему я так рада, что купила их.
Вуаля:

1 - Organic Shop "Organic algae & mud face mask"
2 - Revlon Balm Stain 001 Honey Douce
3 - MAC Teddy Eye Kohl
4 - Rimmel London Stay Mate Pressed Powder 002 Pink Blossom


1 - Кто не любит Organic Shop? Все его любят. А кто не любит, вы в своем уме? Это реально крутая косметика для лица и тела из всех, что я пробовала (не считая Manufactura). Во-первых, состав, никакой химии, селикона, парабенов и прочей дряни. Нет, я серьезно. Я сначала скептически отнеслась к их продукции, но однажды купила малиновый скраб для тела и меня унесло с головой. Итак, маска для лица с грязью мертвого моря, маслом миндаля, экстрактом фукуса и ламинарии. Да что тут говорить, грязевые маски всегда были самыми лучшими. Кожа лица преобретает свежесть, исчезают следы усталости, хороший и ровный цвет лица. Студентам, трудоголикам и тусовщикам отлично подойдет, чтобы привести себя в божеский вид. ;)
Купить можно где угодно. В Москве в Афимолле и в Европейском целые отделы с этой косметикой есть на 0 этаже. А в Рязани в Премьере на последнем этаже.

2 - Стик/ помада-карандаш, я не знаю, как это назвать, правда. Я столько раз слышала про эту штуку, столько видео с мэйкапом пересмотрела на ютуб про него. Давно-давно хотела его купить, но всё никак не могла встретить. И вот Л'Этуаль в Рязани в М5-Молл не подкачал. Много разных цветов, экономный, удобный в использовании, увлажняет губы, волосы не липнут. По консистенции я так и не поняла, что мне напомнил, но это по-любому самая лучшая вещь для губ, которую придумали. Правда, очень советую. Помады от MAC и рядом не стоят.

3 - Карандаш для глаз я забрала у мамы :DD Ну мне он очень понравился, красивый насыщенный шоколадный цвет с каким-то перламутром. (Наверно, мне стоит выкладывать свотчи). Хорошо растушевывается, держится весь день. А на праймер ложится вообще идеально. Что тут скажешь,это MAC.

4 - Та-дада-дам. Пудра от Rimmel Stay mate. Мне кажется, или эта пудра в последние пару лет стала самой популярной в мире? Ей почти все пользуются. Начиная с популярных блогеров, заканчивая однокурсниками. Она на самом деле того стоит. Правда, я ей пару раз всего мазалась, но пока что осталась довольна. Главный плюс - она не утяжеляет лицо, не делает его старым и вы не выглядите на 30+.
Продается везде, стоит не дорого.

Так что бегом штурмовать магазины.

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий