21 апреля 2013 г.

Hand cream therapy

Ок!
Я обожаю, когда кожа на руках мягкая и шелковистая. Но водопроводная вода в Москве просто отвратительная и сушит кожу рук, а если еще и зима за окном, то тогда вообще беда.
Поэтому у меня всегда везде крема для рук, в сумках, в ванной, на письменном столе, в аптечке, везде!!

Пробовала я кучу разных всяких.
Здесь я решила представить самые любимые и хорошие. 

- Crabtree & Evelyn Himalayan Blue Hand Therapy
Hand Lotion BATHIQUE FASHION
- Yves Rocher Soin Vegetal Beaute Des Mains
Cherry Blossom Hand Cream (Travel Size)


1. С Crabtree я познакомилась в 2009 году, тогда мы всей семьей снимали квартиру в Париже и предыдущие жильцы оставили кучу косметики этой фирмы (Совсем с ума сошли, наверно). К сожалению, магазинов этой косметики не так уж и много, как хотелось бы, по всему миру, и я обычно чисто случайно на них натыкаюсь, но каждый раз я ухожу оттуда с громадным пакетом,   чтобы запасов хватило надолго.
Крема для рук у них самые лучшие, им нет равных абсолютно. №1 среди всех кремов для рук. Очень экономный, нет, правда, этот крем очень экономный! Его хватит вам на N количество времени, прошлый тюбик в 100г жил у меня почти год, если я не ошибаюсь.  Кожа рук после него как у младенца. Быстро впитывается, руки после него не жирные, что можно спокойно печатать на ноутбуке, хватает практически на весь день. В качестве бонуса - большой выбор запахов на любой вкус и стильная упаковка. :))
 Я долго время покупала только с запахом лаванды, а этот у меня с запахом ореха макадамии, имбиря и какого-то чая.
По интернету сама заказывать не пробовала, но думаю, Ebay придет на помощь.
Но вот еще ссылка на официальный сайт.


2. Bathique Hand Lotion. Получила его в подарок месяц назад буквально, раньше о нем не слышала даже. Но за месяц его использования мне он успел очень понравиться. Я им в основном пользуюсь перед сном. Очень удобно, что у такой громадной бутылки есть дозатор. 2 нажатия и всё. Этого вполне хватит, да еще останется. Запах очень приятный, мне напоминает пряности восточные. Имеет экстракт шизандры.
Пока что это всё,  что я могу о нем сказать, но на данный момент,  я им очень довольна.
Нашла его на этом сайте


3. Yves Rocher одна из самых любимых косметических компаний в России. Я это уже очень давно заметила, хотя я не большой фанат их продукции,  но есть 3 вещи, которые я у них всегда покупаю: скраб для тела с абрикосом, гель для душа и вот этот крем для рук с экстрактом Арники.
Им я пользуюсь только в плохую холодную погоду (осенью и зимой), потому что я не очень люблю носить перчатки, а руки в нашем климате зимой моментально обветриваются, а это просто мой спаситель.
Почему именно зимой? Потому что крем достаточно жирный и нужно подождать, когда впитается. Он все увлажнит,  вернет коже нормальный здоровый цвет и порадует приятным ароматом. А еще его удобно носить с собой в сумке, мало места занимает.
И опять же достаточно экономный, я за прошлую зиму и осень истратила меньше половины тюбика.


4. L'occitane. Сколько фанатов у этой фирмы? Нет, мне правда интересно. И я одна из них :DD
Их крема для рук могут посоревноваться с Crabtree, но все равно не выиграют, одна косметика у них действительно очень хорошая и качественная. 
У меня с запахом вишни крем. Я от него ну просто с ума схожу. Ношу с собой в косметичке каждый день в уни. Очень удобно. Travel size 30ml.
Для ленивых тоскать тяжелые сумки отлично подойдет.
Я думаю, что рассказывать о том, какие  после этого крема руки, смысла нет, ибо и так все понятно. Средство отличное на 5+ !

Какой-то не очень продуктивный пост, в основном мои эмоциональные восхищения :D

XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий